abc abc

Etude House. Прогресс на лице

2014-10-20
0 1 1

«В каждой девушке живёт принценсса!»

Etude House

Музыка Фридриха Шопена нравится миллионам людей, каждый чувствует её по своему, она живёт в каждом, живёт вечно. На что способна воодушевить музыка? На создание косметики. Бренд Etude House обязан своим появлением музыке Шопена. Удивительно, но создателей бренда покорили яркие этюды польского композитора, благодаря этому в 1966 году основывается южнокорейский бренд «Etude».

В 1990 году бренд был включён в «Amore Pacific Group». Etude House Сеул был запущен в 2005 году. В 2009 году брендовые магазины были открыты в Тайване, Сингапуре и Филиппинах, а также в Брунее и Мьянме. Сотый магазин в мире, но первый в Японии Etude House появился в 2011 году. В этом же году бренд побеждает на Международном конкурсе упаковочного дизайна (IF International Design Award) в номинации «Оригинальная упаковка».


Слоган “Wanna be sweet? Play Etude” полностью отражает результат косметики, и желания покупательниц. Логотип бренда тоже несёт в себе глубокий смысл, воплощающийся в работе специалистов и конечном результате косметики.

  • Звезда (Sweet star) – очаровательная и яркая героиня.
  • Сердце (Sweet heart) – чистое, любящее сердце.
  • Карета (Sweet coach) – волшебная мечта.

Косметика Etude House создана для молодых и романтичных девушек. Высокое качество по разумной цене – главный замысел компании. Бренд имеет широчайший ассортимент продуктов, и как большинство корейских косметических марок, в рамках жесточайшей конкуренции при создании продукции придерживается использования только натуральных компонентов.

За всё время существования бренда огромное количество покупательниц во всём мире оценивали работу марки, отмечая высокое качество и результативность её косметики. Возраст, климат, цвет или тип кожи – для Etude House совершенно не важен, поскольку в ассортименте товары на любой вкус, удовлетворяющий все пожелания клиентов.

Итак, в целом, бренд радует огромное количество представительниц прекрасного пола во всём мире. А сейчас хочется дать небольшое количество отзывов непосредственно о товарах. пользуясь методом дедукции.


Первый товар Secret Beam Highlighter (pink & white) – хайлайтер для лица. Что поражает больше всего в этом товаре – отсутствие после применения на коже неприятного жирного ощущения, как после размазанных теней или подводки. Хайлайтер освежает лицо, придаёт отдохнувший вид глазам. Каждый выбирает индивидуально для себя: удобный способ использования (смешивание цветов или использование каждого в отдельности), наиболее подходящие цвета и участки лица, нуждающиеся в выделении.

Также нельзя пройти мимо Mint Cooling Eyes Cream Stick – любимец занятых, преуспевающих девушек. Крем-стик эффективно омолаживает кожу вокруг глаз, придаёт ей свежий, отдохнувший вид, удаляется всякую усталость и круги под глазами. Экстракт мяты придаёт не только приятный запах, но и свежее ощущение на коже. Огромным преимуществом крема, по мнению покупательниц, является удобная упаковка в виде стика, которая легко помещается в любую сумочку и даёт воспользоваться им где угодно и когда угодно.


Декоративная косметика Etude House не оставляет равнодушных, и не уступает конкурентам. Fresh Cherry Tint имеет необычную для тинта упаковку, и несколько оттенков, с различными экстрактами вишни, персика, из которых каждая девушка сможет выбрать себе подходящий. Большие преимущества тинта – не смазывается, держится долго.

Оттенки тинта в наличии:

  • Fresh Cherry Tint (Pink)​;
  • Fresh Cherry Tint (Peach).

В магазине корейской косметики HolySkin представлено огромное количество товаров бренда Etude House, самые популярные из них:

  • Missing U Hand Cream Lotion;
  • Baking Powder Cleansing Foam;
  • Silk Scarf Hair;
  • Milk Talk Body Wash.

Вы можете купить косметику Etude House в нашем магазине по привлекательной цене, грамотный консультанты с радостью ответят на интересующие вас вопросы, помогут выбрать подходящий товар.

Похожие материалы:

  • Список ингредиентов, которые при вхождение в состав косметических продуктов могут закупоривать поры.

    2019-01-16
  • В современной косметике используются разные ингредиенты. Самый распространенный в последнее время – экстракт улиточного муцина.

    2016-04-28
  • После умывания чувствительная кожа испытывает чувство стянутости, она склонна к сухости, раздражениям, плохо реагирует на новую косметику. Но современная косметология предлагает эффективные средства по уходу за такой кожей.

    2016-04-27
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш Телефон
Где заказ?
№ Заказа

Ваш регион доставки

Запомнить выбор Популярные города Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Махачкала Москва Мурманск Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Ростов-на-Дону Пенза Пермь Петрозаводск Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Смоленск Ставрополь Сургут Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Уфа Ульяновск Челябинск Чита Якутск Ярославль Россия