Маркетинговые уловки от производителей шампуней для волос!

Многие бренды, которые производят шампуни, обещают, что их продукты будут работать, как панацея от всех проблем с волосами. На деле же оказывается, что все эти обещания – лишь маркетинговые ходы, которые бы смогли привлечь покупателей к их продукции. 

1.Помогают ли шампуни предотвратить выпадение волос и восстановить посеченные концы?





У шампуней очень короткий период контакта с кожей головы и волосяным фолликулом, поэтому ему просто не хватает времени, чтобы стимулировать рост волос или предотвратить их выпадение. То же самое с посеченными кончиками: есть много шампуней и кондиционеров, которые обещают исцелить и восстановить сухие поврежденные волосы. К сожалению, на самом деле нет никакого способа вылечить поврежденные волосы. Волосы — это не живая ткань с регенерирующими способностями, поэтому они не могут заживать. Конечно, вы можете использовать хорошо сформулированные натуральные кондиционеры и замаскировать проблемы с волосами, но в конечном итоге, смыв их вы останетесь с исходной проблемой.

2.Шампунь и кондиционер 2-в-1 так же эффективны, как и их использование по отдельности?

 Мы все испытывали искушение сэкономить время и деньги, купив шампунь и кондиционер 2 в 1, но подобные продукты – не то, чем кажутся.  Учитывая, что шампунь создан для смывания грязи и кожного сала, а кондиционер — для активного питания и увлажнения, объединение их в один продукт не имеет логики. Шампунь предназначен для нанесения на кожу головы, а кондиционер — для обработки середины и кончиков волос. Не зря многие шампуни и кондиционеры делаются парами. Методом проб и ошибок вы сможете подобрать нужные вам продукты и их комбинации. Если, например, у вас жирная кожа головы и сухие кончики, используйте шампунь и кондиционер в паре, чтобы увидеть полный эффект.

3. Нужно наносить шампунь дважды?

Эта практика была стандартной задолго до того, как появилась индустрия уходовой косметики для волос, то есть когда мытье волос осуществлялось обычным мылом. В наши дни люди моют голову чаще и используют  более агрессивные средства, поэтому достаточно использовать шампунь только один раз. В зависимости от типа используемого шампуня и типа волос им может потребоваться нанесение средства дважды, однако это далеко не обязательно. Так что рекомендации производителей о том, что использовать шампунь нужно два раза – маркетинговая уловка, чтобы заставить нас использовать в два раза больше средства и скорее идти в магазин за новым флаконом. 

4.Чем больше пены, тем качественней мытье?

Нет. Поверхностно-активные вещества обладают основными свойствами – очищающим и пенообразующим. Однако эти свойства не влияют друг на друга. Проще говоря, поверхностно-активные вещества могут хорошо очищать без большого количества пены, при этом некоторые шампуни могут пениться очень сильно и не очищать волосы эффективно. Работа ученых-косметологов заключается в создании продуктов с использованием правильных поверхностно-активных веществ в нужных количествах, чтобы создать хороший баланс между очищающей способностью и пенообразованием. Большое количество пены — это скорее эстетическое свойство шампуня, а не его функциональное свойство.  Если вам нужны более чистые волосы, купите шампуни с маркировкой “Для глубокого очищения”.

5.Действительно ли салонный шампунь стоит своих денег?

И профессиональные, и непрофессиональные компании постоянно разрабатывают новые и новые продукты, которые они рекламируют как более безопасные и эффективные шампуни с различными ингредиентами, используемыми для конкретных целей. Суть в том, что между дорогими профессиональными и магазинными шампунями действительно очень мало различий  На базовом уровне все они предназначены для мытья волос и кожи головы и состоят из похожих ингредиентов. Некоторые люди тратят деньги на дорогие шампуни по тем же причинам, по которым некоторые тратят большие деньги на вина премиум-класса: все они имеют одинаковый эффект, но, в конце концов, это просто вопрос вкуса. То, что важно для вас при выборе шампуня, может не иметь значения для кого-то другого

Вывод следующий: нужно меньше поддаваться на маркетинговые уловки и лучше самостоятельно ознакомиться с составом шампуня и с его свойствами. Это позволит вам сэкономить деньги.  

Поделиться
Мария Новикова
Мария Новикова
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Блог о красоте и косметике - HolyBlog
Добавить комментарий

16 − 4 =