Семейная история знаменитого бренда Tony Moly

История Tony Moly

Skin Revolution как философия жизни

Привет, читательница! Мы продолжаем знакомить тебя с историей корейских косметических брендов. И сегодня расскажем о Tony Moly. 

Семья, имя и философия 

Интересным фактом является то, что Tony Moly – это семейное дело. Основателем является Бай Хэ-Дон. Он же владеет половиной акций Taesung Industry Co, которой и принадлежит косметический бренд. Остальные акции разделены между женой Бай Хэ-Дон и их детьми. 

К тому же Taesung Industry Co занимается поставками упаковки для продукции Tony Moly. Такая вот Санта-Барбара (в хорошем смысле этого слова!) по-корейски. 

Родился бренд в две тысячи шестом году. И уже к началу две тысячи девятого года открылось шестьдесят магазинов в Корее и были заключены экспортные контракты с Японией, Китаем, Тайванем и Гонконгом. 

Примерно в это же время бренд окончательно утвердил свой логотип, о котором мы расскажем чуть ниже. 

После смены управляющего в том же году произошёл прорыв – на телевидении Кореи появилась реклама Tony Moly. Открылось ещё шестьдесят магазинов на территории страны. 

За три года бренд добился колоссального успеха, завоевал любовь покупателей, наладил крепкие партнёрские связи с другими странами Азии. У знаменитых корейских титанов косметического рынка появился достойный конкурент. 

В две тысячи шестнадцатом году для бренда случился ещё один огромный прорыв – косметика появилась в магазинах Sephora. Причём это не сами Tony Moly обратились к европейцам для сотрудничества, а они пригласили корейцев. Это означало тотальный успех. 

Название марка получила от английского слова «tony», переводящегося как «стильный», и японского слова «moly», означающего «в упаковке». То есть буквально «имя» можно перевести как «стиль в упаковке». 

Логотип полностью соответствует этому утверждению. Для него была использована строгая чёрно-белая гамма, максимально лаконичная и стильная. Таким Tony Moly видят своих клиентов и своё будущее: ничего лишнего, только стиль и современность. 

Слоган Tony Moly звучит как «Революция кожи» («Skin Revolution»). 

Философия бренда строится на уверенности клиентов в том, что их кожа будет красивой и здоровой благодаря косметике Tony Moly. 

Вся продукция состоит только из натуральных компонентов, использование «химии» минимизировано. Бренд продолжил достойные традиции корейских производителей косметики и не обманул ожиданий клиентов. Стоит ли говорить, насколько тщательно сырьё проходит отбор и какое внимание отдаётся контролю качества? Всё это имеет огромное значение для бренда. 

Производители стараются, чтобы каждый человек нашёл полезный и эффективный продукт на полках магазинов Tony Moly и не ушёл разочарованным. 

Более того – делается акцент на упаковку. Она очень яркая и милая. Ведь хорошее настроение – это залог здоровья и красоты. Беря в руки упаковку в виде панды или персика, никак нельзя хмуриться и быть букой. 

Ассортимент продукции Tony Moly 

Ассортимент продукции Tony Moly весьма обширен. Как мы писали выше, компании очень важно, чтобы их косметикой могло воспользоваться большое количество людей, суметь удовлетворить любые потребности и решить многие проблемы. 

Всю косметику можно разделить на уходовую, декоративную, аксессуары для макияжа, а также средства для тела: 

  • уход за кожей лица,
  • уход за телом,
  • уход за волосами,
  • декоративная косметика,
  • солнцезащитные средства,
  • anti-age продукты,
  • косметические аксессуары.

Хиты Tony Moly 

Приведём несколько самых-самых любимых и популярных средств Tony Moly. 

Тканевые маски — бестселлеры Fresh To Go Mask Sheet

Тени-однушки Crystal Single Eye Shadow

Шампуни Kerasys Naturing Shampoo

Tomatox Magic Massage Pack

Как видишь, тебе есть из чего выбирать! Возможно, ты уже пользовалась косметикой Tony Moly. Если да – напиши об этом в комментариях, нам будет очень интересно узнать! 

Поделиться
Аватар
Виктория Кричигина
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Блог о красоте и косметике - HolyBlog
Добавить комментарий

17 − тринадцать =