История бренда Missha, топовые средства, занимательные факты
Мы уже достаточно много рассказывали вам о различных косметических продуктах. Но никогда до этого ещё не рассказывали о самих брендах. Теперь мы решили исправить это досадное недоразумение и начать вести новую рубрику об истории популярных азиатских брендов.
Первой ласточкой станет рассказ об одном из самых знаменитых косметических титанов – Missha.
«Любите свою кожу. Любите свою душу».
«Имя» Missha является аббревиатурой, и её нужно расшифровывать как: «Miss Sexy Healthy Active» («Мисс сексуальность, здоровье, активность»).
Любая женщина может стать такой, если доверится этому корейскому бренду. Кроме того, слоган компании — «Любите свою кожу. Любите свою душу».
Как всё начиналось…
История Missha берёт начало в далёком двухтысячном году. Тогда был создан интернет-магазин, и в то время продукцию можно было приобрети только онлайн. Однако спустя всего два года в Сеуле открылся первый розничный магазин Missha. Причём его открыли на самой дорогой улице столицы – Мёндон, по соседству с бутиками престижных и дорогих марок.
И это было только началом восхождения корейской звезды – уже в две тысячи пятом году бренд покорил Америку, уютно расположившись на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Компания шагала по миру семимильными шагами, завоёвывая любовь женщин разных стран. К нам же, в Россию, бренд пришёл только в две тысячи одиннадцатом году в виде официального интернет-магазина. Со временем появились и розничные филиалы, правда, только в крупных городах нашей необъятной страны.
В чём отличие Missha от других корейских марок?
Так в чём же секрет такого ошеломительного успеха Missha и такой популярности не только на родине бренда, но и далеко за её пределами?
Всё это получилась благодаря трём китам: новизне, философии и качеству. Остановимся подробнее на двух последних. Кредо Missha является убеждение, что качество должно быть доступным. Компания поставила себе целью создавать качественные и действенные продукты, не заламывая за них цены. Именно поэтому внимание сосредотачивается не на вычурной упаковке (что обычно присуще многим корейским маркам), а на содержимом флаконов. Да, вы не найдёте у Missha тинтов для губ в виде леденцов и конфет, тюбиков в виде зверушек, но зато обнаружите действительно эффективные средства, которые решат ваши проблемы. Немного перефразировав известную пословицу, мы скажем: «Встречают по одёжке, провожают по составу».
При создании своих косметических шедевров Missha берёт только натуральные и экологичные компоненты, использует инновационные методы разработки продукции.
Косметика отличается высоким качеством и постоянно тестируется на аллергенность. Отметим, что продукция в принципе имеет гипоаллергенные составляющие.
Благодаря такому натуральному составу и высокому контролю качества продукция может использоваться людьми даже с очень чувствительной кожей. К слову, часто можно найти на просторах Сети очень хорошие отзывы о косметике от людей, страдающих аллергией.
Создатели этой декоративной и уходовой косметики понимают, что не бывает универсальных средств, и то, что пришлось по душе одной женщине, может абсолютно не понравиться другой. Поэтому Missha делает огромную ставку на клиентоориентированность и старается выпускать продукцию для разных типов кожи, под разные проблемы и потребности.
Компания очень ценит обратную связь от своих клиентов. При создании или совершенствовании продуктов отзывы потребителей играют далеко не последнюю роль.
Если мы говорим о декоративной косметике, то здесь лучше процитировать слова самих представителей бренда: «Missha раскрывает каждую девушку, как цветок, во всем своем великолепии». Компания помогает женщинам становиться чувственными и уверенными благодаря особой эстетике натуральных оттенков.
Косметика Missha: уходовая и декоративная.
Одно из самых востребованных направлений компании — это уходовая косметика для кожи лица и тела. Она делится на несколько линеек.
- Super Aqua. Универсальная серия. Считается самой «старой» и популярной. Служит для деликатного ухода за любым типом кожи. Вся фишка в минеральной воде, которая входит в состав средств из этой линейки. Кстати, в своё время улиточные крема из Super Aqua произвели настоящую революцию на косметическом рынке.
- Misa. Премиальная серия, созданная на основе экзотических природных компонентов, – яде змей, икре, муцине и женьшене. Продукты отбеливают кожу, оказывают на неё потрясающее оздоравливающе и омолаживающее воздействие.
- Time Revolution. Эта серия — настоящий гимн азиатов культу белой кожи. Фанаткам загара следует быть острожными с ней, чтобы не получить обратного эффекта и не превратиться в Белоснежку. Помимо ровного и светлого тона кожи, производитель обещает мощный омолаживающий и регенерирующий эффект.
- Near Skin. Серия для тех, кому немного за тридцать. Средства борются с первыми морщинками, сухостью и возрастной пигментацией.
- В12. Витаминная линейка предназначена для ухода за сухой кожей.
- Bee Pollen Renew. Серия на основе пчелиной пыльцы, мёда и прополиса. Средства предназначены для сухой и очень сухой кожи.
- Aqua Peptide. Коктейль из нескольких видов гиалуроновой кислоты и пептидов для ухода за комбинированной и жирной кожей лица.
- Actibarrier. Линейка интенсивно супер-увлажняющих средств.
Также бренд заботится и о красоте представителей сильной половины человечества. В частности, для мужчин выходят две линейки – очищающая и антивозрастная.
Многим почему-то кажется, что декоративки у Missha гораздо меньше, чем ухода. Но это не так. Соотношение примерно пятьдесят на пятьдесят.
Пробежимся по линейкам декоративной косметики.
- TheStyle. Молодёжная линейка косметики.
- Signature. Линейка для взрослых женщин.
- М. Самая большая «декоративная» линейка Missha.
Кстати, знаменитый и обожаемый многими Perfect Cover BB Cream как раз относится к линейке М. И к этому продукту мы ещё вернёмся более подробно позже.
Ну, а пока на этом мы заканчиваем рассказ о легендарном корейском бренде Missha. Надеемся, ты узнала для себя что-то новое и полезное, заинтересовалась продукцией компании. Не бойся пробовать новую косметику и экспериментировать. Оставайся красивой! Как всегда – твой HolyBlog.