Блог о красоте и косметике — HolyBlog

История успеха Missha. Знакомимся с южнокорейской легендой.

История бренда Missha, топовые средства, занимательные факты 

Мы уже достаточно много рассказывали вам о различных косметических продуктах. Но никогда до этого ещё не рассказывали о самих брендах. Теперь мы решили исправить это досадное недоразумение и начать вести новую рубрику об истории популярных азиатских брендов. 

Первой ласточкой станет рассказ об одном из самых знаменитых косметических титанов – Missha

«Любите свою кожу. Любите свою душу».

«Имя» Missha является аббревиатурой, и её нужно расшифровывать как: «Miss Sexy Healthy Active» («Мисс сексуальность, здоровье, активность»). 

Любая женщина может стать такой, если доверится этому корейскому бренду. Кроме того, слоган компании — «Любите свою кожу. Любите свою душу». 

Как всё начиналось… 

История Missha берёт начало в далёком двухтысячном году. Тогда был создан интернет-магазин, и в то время продукцию можно было приобрети только онлайн. Однако спустя всего два года в Сеуле открылся первый розничный магазин Missha. Причём его открыли на самой дорогой улице столицы – Мёндон, по соседству с бутиками престижных и дорогих марок. 

И это было только началом восхождения корейской звезды – уже в две тысячи пятом году бренд покорил Америку, уютно расположившись на Пятой авеню в Нью-Йорке. 

Компания шагала по миру семимильными шагами, завоёвывая любовь женщин разных стран. К нам же, в Россию, бренд пришёл только в две тысячи одиннадцатом году в виде официального интернет-магазина. Со временем появились и розничные филиалы, правда, только в крупных городах нашей необъятной страны. 

В чём отличие Missha от других корейских марок? 

Так в чём же секрет такого ошеломительного успеха Missha и такой популярности не только на родине бренда, но и далеко за её пределами? 

Всё это получилась благодаря трём китам: новизне, философии и качеству. Остановимся подробнее на двух последних.  Кредо Missha является убеждение, что качество должно быть доступным. Компания поставила себе целью создавать качественные и действенные продукты, не заламывая за них цены. Именно поэтому внимание сосредотачивается не на вычурной упаковке (что обычно присуще многим корейским маркам), а на содержимом флаконов. Да, вы не найдёте у Missha тинтов для губ в виде леденцов и конфет, тюбиков в виде зверушек, но зато обнаружите действительно эффективные средства, которые решат ваши проблемы. Немного перефразировав известную пословицу, мы скажем: «Встречают по одёжке, провожают по составу». 

При создании своих косметических шедевров Missha берёт только натуральные и экологичные компоненты, использует инновационные методы разработки продукции. 

Косметика отличается высоким качеством и постоянно тестируется на аллергенность. Отметим, что продукция в принципе имеет гипоаллергенные составляющие. 

Благодаря такому натуральному составу и высокому контролю качества продукция может использоваться людьми даже с очень чувствительной кожей. К слову, часто можно найти на просторах Сети очень хорошие отзывы о косметике от людей, страдающих аллергией. 

Создатели этой декоративной и уходовой косметики понимают, что не бывает универсальных средств, и то, что пришлось по душе одной женщине, может абсолютно не понравиться другой. Поэтому Missha делает огромную ставку на клиентоориентированность и старается выпускать продукцию для разных типов кожи, под разные проблемы и потребности. 

Компания очень ценит обратную связь от своих клиентов. При создании или совершенствовании продуктов отзывы потребителей играют далеко не последнюю роль. 

Если мы говорим о декоративной косметике, то здесь лучше процитировать слова самих представителей бренда: «Missha раскрывает каждую девушку, как цветок, во всем своем великолепии». Компания помогает женщинам становиться чувственными и уверенными благодаря особой эстетике натуральных оттенков. 

Косметика Missha: уходовая и декоративная.

Одно из самых востребованных направлений компании — это уходовая косметика для кожи лица и тела. Она делится на несколько линеек. 

Также бренд заботится и о красоте представителей сильной половины человечества. В частности, для мужчин выходят две линейки – очищающая и антивозрастная. 

Многим почему-то кажется, что декоративки у Missha гораздо меньше, чем ухода. Но это не так. Соотношение примерно пятьдесят на пятьдесят. 

Пробежимся по линейкам декоративной косметики. 

Кстати, знаменитый и обожаемый многими Perfect Cover BB Cream как раз относится к линейке М. И к этому продукту мы ещё вернёмся более подробно позже. 

Ну, а пока на этом мы заканчиваем рассказ о легендарном корейском бренде Missha. Надеемся, ты узнала для себя что-то новое и полезное, заинтересовалась продукцией компании. Не бойся пробовать новую косметику и экспериментировать. Оставайся красивой! Как всегда – твой HolyBlog